Дополнительно: Длинный Хайс. Конструктор (все внесено в ПТС)- по документам 1982 год. По ПТС- 92 л.с., но сайт исправляет на 130. Ходовка заменена (сайлентблоки, новые торсионы, пружины и крестовины) около 10 тыс км назад. Пассажирский, категория В, две печки. Масло синтетика от замены до замены. Кондиционер не работает (пустой). Есть багажник на всю крышу. Двойной комплект ВСЕХ запчастей- двигатель, АКПП, кузов с собранной ходовкой, даже доки запасные (короче, есть всё, кроме фар, водительской двери и лобового стекла). Водительское и переднее пассажирское кресла- от суперового Хайса. Хороший магнитофон (Pioneer Carrozeria с Марк2), но динамики штатные. В салоне около колесных арок была сквозная коррозия- всё очень качественно проварено и покрыто резино-битумной мастикой. Салон пока пустой: могу поставить 2 ряда пассажирских кресел с суперового Хайса либо 3 ряда хайсовских диванчиков, либо загрузить все их кучкой. Посодействую в перевозке запчастей к месту жительства нового владельца (обсуждаемо).
Обмен: на более дешевую
Возможен обмен на японский грузовик с объемом 4,6-5,5 литра, аварийный или с проблемными документами, с вашей доплатой.
Город: Эссо, Камчатский край